Дидактическая игра грамоте
Данная разработка представляет собой дидактическую игру по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, направленную на закрепление умений, связанных с делением на слоги, определением места слога в слове и вычленением слога из целого слова. Материал представлен в виде карточек, которые могут быть распечатаны и многократно использованы педагогом в индивидуальной и групповой работе со старшими дошкольниками. Новости образования от A2B2.7 дидактических игр на уроках обучения грамоте
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и с амостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Дидактические игры способствуют : - развитию познавательных и умственных способностей : получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения. Картотека дидактических игр и упражнений по обучению грамоте в старшей и подготовительной группах. Ход: Воспитатель — продавец, дети — покупатели.
Дидактические игры способствуют формированию внимания, наблюдательности, развитию памяти, мышления, самостоятельности, инициативы; решают определенную дидактическую задачу: изучение нового материала или повторение и закрепление пройденного, формирование учебных умений и навыков. Характер деятельности учащихся в игре зависит от места ее на уроке или в системе уроков. Она может быть проведена на каждом этапе урока и на уроке любого типа.
Спасибо за вним ание. Принимая во вним ание. Обратите вним ание. Справочная служба. Подсказки для поиска. Поиск по всем разделам.