Двухискровое зажигание схема
Самара, Россия. Обозначение маркировка магнето Магнето представляет собой - магнитоэлектрическую машину, преобразующая механическую энергию в электрическую. Конструктивно магнетоСистема зажигания на двухискровых катушках
Примечание: данная статья является общепознавательной и не привязана к какой либо марке автомобиля. Катушка зажигания накапливает энергию и вырабатывает высокое напряжение для образования искрового разряда на электроде свечи зажигания. Функция катушки зажигания основывается на законе индукции: катушка зажигания состоит из магнитомягкого железного сердечника, первичной обмотки из медной проволоки с малым количеством витков сечением примерно 0,75 мм 2 и вторичной обмотки из медной проволоки с большим количеством витков сечением примерно 0,63 мм 2. Соотношение витков составляет примерно Поставляемая от аккумулятора энергия в требуемый момент зажигания отключается от конечной ступени управления.
На многих современных автомобилях, оснащенных системой впрыска топлива а таких в мире - большинство , применяется система зажигания с низковольтным распределением энергии. Часто неисправности в ней связаны с катушками зажигания нетрадиционной конструкции. Неискушенный в технике автолюбитель, возможно, считает систему зажигания без обычного распределителя недавним достижением электроники. Между тем еще в году на ирбитском мотоцикле М с двухцилиндровым оппозитным двигателем впервые появилась двухискровая тогда еще шестивольтовая катушка Б фото 1.
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Искать только в заголовках. Найти Расширенный поиск…. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.