Как в директе сделать минус слова на группу
Рекламные объявления в Яндекс. Директ показываются с учетом запроса, который пользователь ввел в поисковую строку. Однако иногда маркетинговый бюджет тратится на нецелевые показы.Минус-слова и минус-фразы в Яндекс Директ
Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья. Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья. Как уронить стоимость заявки за счет релевантности оффера и рекламных объявлений Статья.
Нажимая кнопку «Получить доступ», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования сервиса. Мы отправили вам на почту данные для входа в демо-кабинет. Один из простых способов сэкономить бюджет и убрать нерелевантные клики — использование минус-фраз. Как работают минусовки в Яндекс.
Эффективные рекламные кампании сотканы из множества нюансов. Один из них — корректное отсеивание нецелевых запросов, которые только портят статистику и съедают бюджет. В статье разбираем, как минус-слова и минус-фразы помогают сократить такие запросы, какую роль в этом играют операторы соответствия и стоит ли использовать готовые списки минус-фраз в кампаниях. Подбор семантики — один из важнейших этапов настройки поисковой рекламы.