Листовка мастер класс - Оперативная полиграфия
Происхождение термина «Флаер» от английского слова fly — летать, flaer, flier — рекламный листок. Так почему же именно флаер? История создания флаера берет свое начало в 18 веке и тесно связанна с нелегальными призывами к действию. Этот рекламный листок активно применялся с целью агитации, в нем содержались лозунги политического содержания.Печать листовок
Листовки — один из самых популярных полиграфических продуктов, используемых для продвижения товаров, услуг, информирования клиентов о проведении специальных акций и предоставлении скидок. Как правило для рекламы используется листовка А5 , а качестве одной из разновидностей этого вида полиграфии — флаеров, листовки А6. И тут дело не в экономии, а в том, что такой небольшой формат удобнее в случаях, когда важно, чтобы его не просто прочитали и выбросили, а оставили и, вполне возможно, пришли по указанному адресу. Максимальный размер для этого вида полиграфии — листовки А4. Для кого работа с листовками наиболее эффективна?
Листовка — один из самых распространённых рекламных инструментов. Но сделать рекламную листовку так, чтобы клиент, бросив на неё один-единственный взгляд, не выбросил её тут же в ближайший мусорный бак, не так-то просто. Это целое искусство. Искусство, которое включает в себя и великолепное знание художественных приёмов оформления, и безукоризненное владение техникой грамотного составления текста и блестящее знание людской психологии.
425 | Размещение завершено. | |
330 | Печать листовок — достаточно бюджетный вариант раздаточных промо-материалов, с помощью которых можно донести до своих потенциальных или постоянных клиентов важную информацию. | |
463 | В данном прайс-листе указаны цены на самые ходовые позиции печати полиграфической продукции. | |
348 | Заказать онлайн. Афиши А3 с 3D-серебром. |
С ламинацией: 30 мк мк. Печать листовок — на сегодняшний день наиболее распространенный вид рекламы. Область применения листовок очень широкая: раздача на улице, в офисе, в торговых комплексах.