Мастер класс для учителей с использованием икт
Оформить бесплатно документ можно здесь. Познакомить с особенностями, назначением и местом на занятии ИКТ, а так же возможные варианты применения на уроке. Формировать умения информационно — поисковой деятельности, используя при этом все возможные информационно — коммуникационные технологии ИКТ. Использование ИКТ позволит активизировать индивидуальные, личностные мотивы в процессе усвоения учебной информации.Мастер-классы для воспитателей, учителей и преподавателей
Автор: Сивоволова Татьяна Владимировна. Должность: педагог дополнительного образования. Мастер-класс «Эффективное использование информационных технологий в педагогической практике. Актуальность мастер-класса обусловлена прежде всего основными стратегическими направлениями развития Петербургской школы, необходимостью формирования ИКТ- компетентности педагогов и школьников в области использования современных информационных технологий.
Добро пожаловать, 16 мая года. Сеть розничных книжных магазинов. Каталог Книги под заказ Подарочные сертификаты Новости Адреса магазинов.
- Использование ИКТ в коррекционной логопедической работе
- Телефон или почта. Школа ИКТ для современного педагога Научу педагогов применять компьютер на уроках в классе и онлайн.
- Учитель высшей категории Копылова Н. Цель: Представить педагогам основные аспекты работы по использованию фото-видео камеры как средства повышения эффективности образовательного процесса.
- Оформить бесплатно документ можно здесь.
- Комментарии (2)
- Данное пособие представляет собой сборник уроков и внеклассных мероприятий по органической химии с мультимедийным приложением СD-диском к большинству из них в виде презентаций, видеофрагментов, тестов. Разработки интересны тем, что в них представлены разнообразные методы обучения и формы организации деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе.
- Мастер - класс д ля педагогов.
- Цели: познакомить учителей с технологией использования ИКТ при проектировании современного урока.
Одним из прогрессивных методов в современном образовании является проектная деятельность на основе ИКТ. Эти технологии относят к технологиям XXI века, предусматривающим умение адаптироваться к изменяющимся условиям жизни человека постиндустриального общества. Обучая проектной деятельности, педагог выполняет функции управления и коррекции, активизирует учебную деятельность, стимулирует учеников к самостоятельному поиску решения задачи, формирует у них умения определять цель, планировать результат, способствует формированию у обучающихся метапредметных и личностных компетенций. Умение пользоваться методом проектов — показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения. Тема методической разработки: «Проектная деятельность с использованием ИКТ». Она ориентирована на овладение учителями новыми педагогическими техниками и технологиями, повышение профессиональной компетентности по использованию информационно- коммуникационных технологий в проектной деятельности в условиях системных обновлений российского образования в контексте перехода на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения для получения практически значимого результата.