Нива для экспедиций своими руками
Доработка нивы своими руками, поездки по бездорожью, испытание блокировки, лифт 5см, активный отдых!!! Установка пружин от шеви!!! Установка грязевых колёс!!!Доработка нивы 2131 своими руками!!!
В предыдущем посте о нашей экспедиционной Lada Niva Legend мы рассказывали, как укладывали полезное снаряжение и подключали необходимое оборудование. Настало время легализовать все доработки! На этот счёт у автомобилистов разные мнения. Одни говорят, что узаконить тюнинг в России вообще невозможно. Другие считают, что это и не нужно, поскольку инспекторы ДПС редко устраивают облавы на хорошо сделанные кастомные машины. Но мы изначально планировали сделать всё правильно, в том числе — официально зарегистрировать основные изменения конструкции «Нивы».
Разобравшись, решился на переделку. Из необходимого, Шланг силиконовый 20 мм и 0,5 метра длиной брал с запасом , тройник , соединитель , болт М20 в моем случае пробка поддона чего-то, главное, что М20 и не длинный - болт пилить поленился и хомуты. Получается, что с завода сделано так - обратка из печки входит в термостат и обратно в двигатель. И лишь частично уходит в радиатор. По сути горячий поток циркулирует по двигателю, частично смешиваясь с охлажденным. Теперь весь горячий поток печки идет в радиатор.
Отказавшись от милицейского сопровождения по территории Дагестана, я озадачил обитателей блокпоста на въезде в республику. Осмотрев наш пестрый караван и посовещавшись с начальством, седовласый майор поднял шлагбаум и устало выдохнул: — Бывай, журналист. Только не пиши потом, что тебе не предлагали охрану! Может, майор перестраховывался? Или решил заработать на «эскорт-услугах»?