Основы композиции в дизайне - Основы моделирования причёски
Часть 3. Как фотографу применять композиционные приемы.Книга: Основы моделирования прически
Нормативные документы регламентируют ведение тех, или иных учетных форм журналов, актов, нарядов и т. В случае, когда приказ утрачивает силу, автоматически считаются отмененными недействующими и формы, введенные этим документом. Если взамен приказа вводится новый, мы стараемся это указывать и давать ссылки.
Несмотря на то, что существуют определенные правила классической стрижки, мастер-парикмахер, идущий в ногу со временем, может не задействовать в своей работе готовые формы. Профессиональный стилист должен находить для каждого клиента свою уникальную форму, которая будет отвечать особенностям и характеристикам волос, гармонировать с контурами лица, телосложением, совпадать с лайфстайлом и настроением. Известный стилист Максим Никиточкин, в своем курсе " Basic ", в доступной форме, делится основными секретами классических форм и техник модных стрижек. Если задаться целью и провести анализ желаний клиентов по поводу своей шевелюры, то большинство запросов предполагает задействование следующих факторов:. Чтобы создавать самые разнообразные стрижки, грамотный стилист будет руководствоваться именно этими моментами. Обучающие курсы и мастер-классы Максима Никиточкина помогут креативно создавать любые модные прически, глубоко понимая суть техник и приемов, для дальнейшего развития в парикмахерском искусстве.
Художественным оформлением прически в моделировании принято называть процесс создания по конкретным законам красоты как отдельных деталей, так и прически полностью с целью вызвать у зрителя определенные ассоциативные ощущения. Во все времена прически особенностями своей формы выражали определенные идеи: формы барокко - высокопарность, торжественность; формы раннего рококо - грациозность, некоторое легкомыслие и т. Отсюда проистекают наши устойчивые представления и о характере линий, деталей, а следовательно, и об эмоционально-психологическом воздействии на зрителя.