Почему дальнобойщики не платят платон
Дальнобойщики достучались до Путина. Что изменилось? Резко снижены штрафы за неоплату проезда и уточнен перечень тех, с кого их берут.Почему дальнобойщики не хотят платить за пользование трассами?
Незамысловатое слово Платон шумит в новостях далеко не первый год. Дальнобойщики бастуют против него. Но мало кто вникает, что из себя представляет сама система Платон и из-за чего водители фур активно критикуют это новшество. Если вкратце, то Платон подразумевает собой законную оплату за количество перевозимых тонн груза в пользу государства.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Массовые протесты водителей тяжелых грузовиков вынудили Министерство транспорта пересмотреть правила нового дорожного сбора. Чиновники совместно с депутатами Госдумы разработали поправки, отменяющие пятитысячные штрафы за неоплату проезда и значительно смягчающие наказание для собственников грузовых автомобилей.
- Чтобы доехать до Москвы, только «Платону» нужно заплатить 8 тысяч рублей
- Ru" публикует статью, в которой рассказывается, как дальнобойщики обходят систему, и почему больших грузовиков на дорогах вскоре станет меньше. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте ATI.
- К критике системы "Платон", при помощи которой российские власти с 15 ноября собирают дополнительные деньги с дальнобойщиков, присоединилась "Единая Россия". Лидер ее думской фракции Владимир Васильев заявил, что правительство не всегда умеет перестроить свою работу - и это оборачивается огромными издержками.
- Сейчас в правилах пользования системой произошел ряд изменений — а часть дальнобойщиков продолжает бастовать
- Публикации по теме
- До сих пор отдельные дальнобойщики недовольны необходимостью регистрироваться и платить за использование федеральных дорог.
- Система по взиманию платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам дала массовые сбои.
- Правительство РФ не готово полностью отменить транспортный налог для большегрузов.
Название «Платон» является сокращением от словосочетания «плата за тонны» [1]. С момента запуска в эксплуатацию системы 15 ноября года деньги взимаются с перевозчиков в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Оплата проезда осуществляется двумя способами — с помощью маршрутной карты [2] или бортового устройства [3]. Расчёт производится в зависимости от фактического пробега транспортного средства на текущий момент размер платы — 3,05 руб.