Открыть меню

Почему язык телодвижений неоднозначен

Практическое занятие № 8 Тема: Невербальные средства делового общения Теоретическая часть:

Язык телодвижений — это старейшая форма коммуникаций. Она используется, как правило, для передачи фактов и данных. Устная речь появилась примерно лет назад. За это время мозг человека увеличился в размерах втрое.

Вы точно человек?

Уверенность в себе - это динамичная структура. С друзьями мы можем быть раскрепощенными и энергичными, с коллегами - нейтральными, а в разговоре с начальством - теряться в мыслях, чувствовать себя некомфортно или угнетённо. Можно ли научиться быть уверенным во всех ситуациях? Следует уточнить, что нахождение в конкретной стрессовой ситуации никак не характеризует личность человека.

Деловое общение
Невербальные средства деловой коммуникации
Деловое общение
«ответы на вопросы по технологии самоорганизации и эффективного взаимодействия»
Язык тела: как понять все о человеке, посмотрев на его плечи
Занятие 1. Невербальные средства коммуникации
Тема 6. Невербальные средства коммуникации
Язык телодвижений Алана Пиза.
Тема 3. Невербальная коммуникация

С детства мы все усвоили: спину нужно держать прямо. Наши мамы объясняли это тем, что так полезней для здоровья — и, конечно, красиво. Вырастая, те из нас, кого минули годы занятий балетом, художественной гимнастикой и в музыкальной школе, забывают о своей осанке, как и о большинстве надоедливых родительских советов. Но даже несмотря на это, мы «имеем за плечами большой опыт», «подставляем плечо другу», «идем плечом к плечу», то и дело что-то «сбрасываем с плеч».

БАЕВА О.А. - ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО и ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ | PDF
Скаженик Е.Н. Деловое общение: Невербальные средства коммуникации
Невербальные средства деловой коммуникации - презентация онлайн
Ответы global-taxi.ru: Почему язык телодвижений неоднозначен?
Практическое занятие № 8 Тема: Невербальные средства делового общения Теоретическая часть:
Вы точно человек?
Язык телодвижений Алана Пиза. Часть 2. Коммуникации на уровне приматов
Е.Н. Скаженик
Деловое общение. Тема 3. Невербальная коммуникация (Денис Шевчук)
Занятие 1. Невербальные средства коммуникации. Деловое общение

Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как лингвистика, риторика, психология, этика, логика, менеджмент. Учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловой разговор, переговоры, совещания, убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать перед аудиторией. Адресовано студентам экономических специальностей, а также всем, чья профессиональная деятельность осуществляется в сфере коммуникации: менеджерам, маркетологам, специалистам в области рекламного дела и PR, бизнесменам. Может быть использовано как для аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено