Открыть меню

Предметная среда в дизайне - Дизайнерское проектирование

Пространственная среда предметного мира

Innovative Project. Меню Архив. Пользователь Имя пользователя Пароль Запомнить меня Забыли пароль?

Дизайн среды: направления, особенности и обучение

RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.

Формирование нашей индивидуальной предметной среды
Дизайн: проблемы исследований
Вы точно человек?
Предметно пространственная среда
Дизайнерское проектирование
Дизайн-проект «Предметно-пространственная среда»
ПРИНЦИП ЭРГОЦЕНТРИЗМА И ИНДУКТИВНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ГОРОДА

Рассмотренная выше методологическая картина дизайна может быть использована для постановки первоочередной группы проблем. Ориентируясь на практические запросы и средства существующих наук, мы разбили эти проблемы на четыре большие группы: социологические, социально-экономические, эстетические и методологические. Взятые вместе, они задают содержание предстоящих исследований, результатом которых должно явиться содержание научной основы для построения теории дизайна, ее методологической планкарты. Щедровицкий ММК Новости. Публичная оферта.

Дембич Н.Д. Организация предметно-пространственной среды детского образовательного учреждения
Формирование нашей индивидуальной предметной среды / Дизайнеру - global-taxi.ru
Вы точно человек?
Научная библиотека Нижнетагильского государственного социально-педагогического института
Предметно пространственная среда
Пространственная среда предметного мира / Дизайнеру - global-taxi.ru

Термин «предметная среда» и связанное с ним понятие появились в результате переноса на мир человека и человеческой деятельности представлений, выработанных при исследовании животных организмов и их поведения. В основе соответствующего биологического понятия — «природная среда» — лежало расчленение объекта изучения на «организм» и «среду», причем среда составляла природные, естественные условия жизни орг а низма, к которым, по мысли биолога, организм должен был приспосабливаться. Природная среда в рамках этой абстракции не зависит от жизнедеятельности и поведения животных организмов; если она и менялась, то не в связи с ними. В свою очередь, поведение организма определ я лось его отношением к природной среде и вместе с тем создавало это отношение: животные могли избегать неблагоприятных усло в ий или, н аоборот, н аходить благоприятные. Даже в тех сл у чаях, когда жизнедеятельность и поведение животных изменяли среду, то это все равно выступало для животных как стихийный, не за в исящий от них, естественный процесс изменения самой природы.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено