Ремонт мембранного компрессора своими руками
Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.Замена мембраны в компрессоре
Сегодня, при таком большом обилии в магазинах автомобильных компрессоров, неопытному человеку достаточно сложно разобраться в том, на какой именно модели ему следует остановить свое внимание. И мы в этой статье попробуем вам помочь разобраться в этом вопросе. Следует начать с того, что все автокомпрессоры по своей конструкции делятся на вибрационные или мембранные и поршневые. Ну и, уже традиционно, мы расскажем о достоинствах и недостатках обоих вариантов. Главный и почти единственный «плюс» вибрационного компрессора — это его относительно низкая цена. А вот «минусов», к сожалению, у него гораздо больше.
Агрегат оснащается двумя катушками, магнитом и мембранами. Его самыми распространенными поломками является разрыв мембран. В таких случаях ломается предохранитель. Недавно к нам обратился клиент, у которого после трех лет функционирования септика остановился компрессор. Он решил, что может найти ее причину самостоятельно.
Одной из услуг по обслуживанию септиков является замена мембран в компрессоре. Мы советуем заменять мембраны раз в 2 года. Но, если компрессор септика работает явно без сбоев, тогда можно производить замену мембраны чуть реже.