Ремонт пневматических гайковёртов своими руками
Композитный корпус. Механизм: двойной молот. Выпуск воздуха через рукоятку вниз.Ремонт пневматического нейлера своими руками
Корпус из алюминиевого сплава. Никель-хром-молибденовая ось. Регулятор мощности. Механизм: двойной молот. Выпуск воздуха через рукоятку вниз.
Гайковерт пневматический RT используется на станциях технического обслуживания, автомобильных мастерских, промышленности для завинчивания и отвинчивания различного крепежа методом ударного импульса. В пневматическом гайковерте удары поступают от двигателя к шпинделю через ударный механизм. Мощность инструмента позволяет достаточно долго эксплуатировать его без нареканий. Поставляется в картонной коробке. Главная Пневмогайковерты Пневмогайковерты 1".
Устройство гайковерта не такое уж сложное, но на первый взгляд, кажется запутанным. Чаще всего детали гайковерта прочные и крепкие, имеют длительный срок службы, но могут в любой момент выйти из строя по причине естественного износа, либо при интенсивной и регулярной нагрузке. Чтобы самостоятельно определить причины выхода из строя гайковерта, необходимо знать его устройство. Состоит пневматический гайковерт из:. Выйти из строя гайковерт может не только из-за естественного износа, но и при активной нагрузке, а также элементарном загрязнении. В первую очередь, необходимо добраться до внутренних элементов инструмента, для этого понадобится шестригранник, при помощи которого следует открутить заднюю крышку.