Рулевой механизм для багги своими руками
На заводской двор с характерным для мотоциклетных двигателей треском выезжают кроссовые автомобили - багги. Сегодня тренировка. Ребят в этот день собирается больше всего, и каждому хочется попробовать силы перед ближайшими соревнованиями, ведь управлять машиной посчастливится тому, кто показал на тренировках лучший результат и немало потрудился при создании и подготовке машины к состязанию.Детский авто своими руками. Часть 8. Рулевая система, самодельные сайлентблоки
Здравствуй, дорогой читатель. На текущей неделе пришлось уделить много внимания работе, поэтому писать о нашем проекте - самодельном багги особо не было времени. Но, это не значит, что я не работал над строительством самоделки. Давайте поглядим, что было сделано, и на сколько я приблизился к достижению намеченной цели. Поскольку сама несущая конструкция в виде сварной рамы из профилированной трубы у нас по большей части готова, озадачимся теперь тем, что на нее будет навешено. Сегодня у нас будет немного передней подвески и рулевого управления.
Узел крепления двигателя. Сначала внимательно познакомимся с этим узлом, показанным на рис. На рисунке 5 показан узел крепления двигателя, состоящий из следующих деталей: 1 — подрамник, 2 и 9 — болты для крепления двигателя, 3 — болт для крепления подрамника к раме, 4 — кронштейн крепления подрамника, 5 — хомут, 6 — устройство для натяжения цепи, 7 — натяжной болт, 8 — резиновая втулка, 10 — элементы натяжного устройства. Подрамник служит для крепления двигателя к раме автомобиля.
Все категории. Подборки рекомендуемых товаров. Trade Assurance. Центр покупателей.