Самодельный двигатель электромобиля
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Электродвигатель – классификация и принцип работы двигателя электромобиля
Электромобиль следует отличать от автомобилей с ДВС и электрической передачей , а также от троллейбусов и трамваев. Электромобиль появился раньше, чем автомобиль на двигателе внутреннего сгорания, и чем сам двигатель внутреннего сгорания. Ещё в году венгерский изобретатель Аньош Йедлик смастерил передвигающуюся на электрической энергии тележку, больше напоминающую скейтборд , нежели автомобиль. Впрочем, изобретение Йедлика послужило мощным толчком в развитии данного направления инженерии [2] [ неавторитетный источник ].
Двигателем является блок из трех электродвигателей постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Электродвигатели предназначены для охлаждения радиатора Газели или Волги, с током 30 ампер, напряжение 12 вольт каждый. Общая мощность составляет порядка Вт. Были испробованы разные схемы соединения двигателей. Каждый вариант был связан с потерей мощности. Соединение валов электродвигателей в один вал решило проблему потери мощности.
Сегодня электромобили все чаще встречаются на российских дорогах. Но отношение к ним неоднозначное. Для одного это «гаджет на колесах», для другого — возможность сэкономить на горючем, а для кого-то — способ заботы об окружающей среде. В этой статье мы расскажем вам, как устроены электромобили, как они менялись от поколения к поколению и поделимся информацией об их основных узлах и системах. Электромобили обозначают аббревиатурой EV, которая расшифровывается как Electric vehicle.