Снятие рессоры газель
Читать подробнее Перейти в список пожеланий. Перейти в корзину Оформить заказ. Ремонт редуктора переднего-заднего моста.Замена рессор грузовых автомобилей и их ремонт
Ремонт передней и задней подвески газели и газели Next представляет собой сложное и многоэтапное мероприятие, которое требует исключительного вмешательства специалистов. Кроме того, сам ремонт подвески газель должен производится в специализированном автосервисе со специальным оборудованием. Профессионалы сервисного центра Автокар-сити обладают большим опытом работы, что позволит осуществит грамотную диагностику и ремонт подвески газель без особого труда. Наш центр осуществляет полный комплекс работ, направленный на грамотный ремонт подвески Тольятти. В перечень услуг по ремонту подвески входит: снятие и установка амортизаторов, замена балки передней оси, втулки рессора, кронштейна амортизатора и многое другое. Закажите необходимую услугу по ремонту подвески газели прямо на нашем сайте.
Главным рабочим узлом задней подвески автомобиля ГАЗель NEXT Некст , который передает нагрузку от рамы на ходовую часть, смягчая удары и толчки при движении, являются две продольные полуэллиптические листовые рессоры по одной с каждой стороны. В целом, конструкция задней подвески автомобиля ГАЗель NEXT Некст считается достаточно надежной и, если не вести агрессивную езду по дорогам с плохим покрытием и не злоупотреблять перегрузкой автомобиля сверх нормы, задние рессоры автомобиля ГАЗель NEXT Некст могут прослужить до тысяч километров пробега. Так как задние рессоры автомобиля ГАЗель NEXT Некст представляют из себя листы металла, обладающие определенными механическими свойствами и соединенные между собой, то существуют только два вида неисправности задних рессор :. В силу этого ремонт задних рессор представляет из себя либо замену дефектных листов рессоры, либо замену рессоры целиком. Например, смещение колеи задних колес относительно передних при прямолинейном движении может быть вызвано поломкой центрового стяжного болта в одной из рессор, а снижение эффективности работы подвески может быть вызвано проблемами с амортизаторами или износом сайлентблоков.
Под передний конец рамы подставляем надежную подставку заводского изготовления грузоподъемностью не менее 2 т и высотой мм. Чтобы не повредить тормозной шланг, желательно снять тормозную скобу переднего тормоза и подвязать ее к раме. Зажав рессору в тиски, двумя ключами «на 17» отворачиваем гайку центровочного болта и вынимаем болт. Для облегчения запрессовки нового шарнира напильником или наждачным кругом делаем заходную фаску на краях металлических пластин с торца шарнира.