Стальной редуктор переднего моста на ниву чертежи
Я соглашаюсь с публичной офертой. СкРПМ "4box"- это новое слово в производстве и конструировании. Впервые серийный узел был полностью продуман,сконструирован и интегрирован с другими узлами и деталями серийного автомобиля с нулевой позиции!Стальной корпус редуктора переднего моста для Лада Нива 4x4
Phone or email. Add to cart. Contact seller.
Исследовав и изучив существующие варианты конструкций снегоболотоходов сделаны выводы, что в случае проектирования СБХ на базе автомобиля НИВА необходимо установить более тяговый дизельный двигатель. А так же применять неразрезные мосты со ШРУСами для установки на СБХ независимой подвески, что позволит существенно повысить дорожный просвет, расширить колею, улучшить проходимость СБХ в целом с несущественным увеличением массы автомобиля. Таким образом, что экономически выгоднее спроектировать унифицированную коробку переключения передач для выбранного двигателя.
229 | Наш редуктор изготовлен из качественной высокопрочной стали, имеет правильную геометрию и усовершенствованную конструкцию. | |
398 | Данный корпус редуктора позволяет заменить штатный алюминиевый. Установка производится на специальные кронштейны через эластичные втулки отдельно от двигателя, аналогично конструкции Шевроле Нива. | |
433 | Предназначен для полной замены стандартного силуминового корпуса. | |
269 | Юрий Фев 22, | |
345 | Отечественные внедорожники отличаются надежной конструкцией и высокими показателями проходимости. Но, к сожалению, о комфорте для пассажиров российские производители заботились мало. | |
120 | Предназначен для замены штатного силуминового корпуса. СПРМ гораздо устойчив к нагрузкам при движении по бездорожью. | |
49 | После выбора товара нажмите кнопку К упить — товар добавится в вашу корзину. Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина. | |
119 | Заказать звонок. |
Одним из промежуточных узлов в трансмиссионной конструкции транспортных средств — это редуктор заднего моста, который участвует в передаче мощности ДВС непосредственно колесам. Редуктор имеет две основные части — это главная передача и межколесный дифференциал. Редуктор поставляется в сборе, отрегулированный и настроенный.