Тюнинг дросселя своими руками
Там логика чутка другая на сколько я помню, надо на 3 минуты включить зажигание и выключить, после уже заводить, мне всегда помогало Sent from my BBF using Cadillac Team Russia mobile app. Я заслонку чистил не снимая ,поэтому ,когда заводил ,то все было хорошо ,как и прежде ,а когда по случаю был в 3К сервисе ,они сказали ,что заслонка без претензий. Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.Чинил одно, починил еще одно или тюнинг дросселя на коленке. ДПДЗ
На поверхности дроссельной заслонки постепенно накапливаются отложения пыли, сажи и моторного масла. Из-за этого нарушается работа дроссельного узла — уменьшается зазор между заслонкой и корпусом дросселя. Программа блока управления в таком случае начинает добавлять коэффициенты с учетом измененных условий.
Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объем, установить бесконтактное зажигание и довести до ума карбюратор. Более смелые устанавливают инжекторную систему питания, но если и этого мало, то можно поставить турбонаддув или черырехдроссельный впуск. Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный карбюратор или ресивер уже не могут справиться. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы.
Установка тюнингового дросселя дает: — увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах — увеличение интенсивности разгона — кондиционер не ощущается — увеличение максимальной скорости — при сохранении стиля езды расход топлива остается на прежнем уровне Главное что дает доработка — это новые возможности, адекватный отклик машины и уверенность на дороге. Для малолитражки это особенно актуально. Сегодня чипанулся и заменил дросельный узел! Все делал у Максима. Проехал 70 км. Матиз не едет, а просто летает по динамике разгона от стандарта отличается на порядок.