Учимся дизайну одежды - Я хочу стать дизайнером одежды что дальше? Look At Me
Readymag, дизайн-инструмент, который помогает создавать веб-проекты без помощи разработчиков, выпустил проект Daily Routines — в нем дизайнеры из США, Индии, России и Латвии рассказывают, какие привычки помогают им справиться с ежедневной рутиной и бороться с выгоранием. Я Беки, мне 33, я арт-директор, дизайнер и иллюстратор. В начале своей карьеры я занималась дизайном выставок и мероприятий, потом работала журнальным дизайнером. Сейчас я в основном занимаюсь брендингом и диджиталом.Как живут дизайнеры за границей
Тигран Аветисян — современный дизайнер, выпускник лондонского университета искусств Central Saint Martins и создатель нескольких самобытных коллекций. Для авторского стиля Тиграна характерно восприятие моды как искусства, а каждой отдельной вещи как арт-объекта. Непрерывные поиски и исследования языка моды делают коллекции дизайнера особенно интересными.
Войти Регистрация Восстановление пароля Войти Запомнить меня. Получить ссылку на изменение пароля. Подписаться на 10 лучших постов недели Авторизуйтесь, чтобы не видеть это окно
- Первая работа и как мы решились открыть дело
- Как переехать в другую страну, сколько там платят дизайнерам и какие культурные особенности удивительны россиянам?
- Нельзя сказать, что fashion-индустрия закрыта людям без профильного образования. Для создания модного бренда можно нанять дизайнера, конструктора и целую команду профессионалов.
- Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера» Зарегистрироваться. Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды Узнать подробности.
- Другие статьи по темам
- Бэкстейдж мира моды с Зоей Смирновой, дизайнером одежды и иллюстратором из Лондона. Герои проекта рассказывают, как овладеть самыми актуальными профессиями и продолжить развитие в выбранной области.
- Мысль о том, что можно быть допущенным к таинству создания книги, к миру резинового клея, ватманской бумаги и туши, завораживала меня, а когда я попал на подготовительные курсы Полиграфического института, то понял, что это — мое.
- В исторический момент, в котором мы все оказались, многие задумались о своей жизни и стали задавать себе вопросы — в том числе о работе и будущем. Люблю ли я свою профессию?
Театральный и кинокритик, программный директор фестиваля театра и кино о современности «Текстура». Он начал с личных вещей, а именно: кто он, какое у него мировоззрение, и мне это показалось важным. Прежде чем определяться эстетически, нужно определиться этически — грубо говоря, с каким человеком ты имеешь дело, потому что это важнее искусства. Я давно хотел пойти учиться современному искусству, в том числе и из-за практической проблемы: занимаюсь отбором спектаклей на фестиваль «Текстура» и сталкиваюсь с такой проблемой, что многие произведения современного искусства, перформансы, уже невозможно отличить от спектаклей, а видеоарт от кино. Традиционное деление устарело, поэтому я решил сюда поступить, чтобы в этом разобраться».