Открыть меню

Готовый дизайн в полиграфии - Дизайн в полиграфии Дизайн полиграфических изделий это, в общих словах

Полиграфическая продукция — универсальный инструмент повышения узнаваемости компании и поддержания лояльности клиентов. Но для того чтобы рекламная продукция работала на результат, а сам продукт полиграфии по итогу не оказался в мусорном баке, важно создать привлекательный дизайн. Нужно разместить элементы и текст, которые зацепят внимание потребителя. Впоследствии, это способно сделать его Вашим клиентом.

Как дизайнер может влиять на стоимость печати своего дизайна?

Рассказываем, что такое Overprint, как настроить ppi, для чего используют Pantone и как проверить наложение красок до печати. Иллюстрация: Оля Ежак для Skillbox Media. Допечатная подготовка, или препресс, — это процесс, когда дизайнер готовит свой макет к отправке в типографию.

Полиграфия и типография — два термина, тесно связанные между собой. Они оба используются в индустрии печати для создания различных видов печатных материалов, но имеют несколько разные значения и функции. Рассмотрим более подробно, что такое типография и полиграфия, особенности и сферы их использования. То есть типография это составная часть полиграфии как отрасли. Отсюда значение понятий полиграфия и типография, и в чем разница между ними стала очевидной и понятной.

Печать полиграфии и упаковки — это та ложка дёгтя, которая может свести всю предыдущую работу над дизайном к нулю и вынудить проделать её ещё раз. Представьте, вы несколько недель или даже месяцев работали над дизайном упаковки, придумали классный концепт, передали клиенту все исходники, получили гонорар, а клиент возвращается со словами, что ваш дизайн невозможно напечатать. Цена на печать зависит от тех.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено