Ремонт двигателя 4д56 своими руками - Порядок затяжки головки блока цилиндров своими руками
Прокладка головки блока цилиндров предотвращает утечку масла и охлаждающей жидкости. Это простая и недорогая деталь, от которой зависит работоспособность и безопасность эксплуатации автомобиля. Ремонту и восстановлению расходник не подлежит, по мере необходимости нужно выбрасывать прокладку и ставить новую.Двигатель 4D56: схема, технические характеристики, отзывы
Автор Xoxa 27 июня, в Delica L Добрый день. Ремонтировал головку блока 4d56 на своем кирпичике после отвалившегося клапана. ГБЦ в утиль, поршень шатун туда же. Когда читал темы про ремонт двигателя с заменой головки блока, то обращал внимание, что можно взять головку от хендай и т. Начался ремонт все шло хорошо, но вдруг начали возникать некоторые нюансы.
Ну вот и продолжу свой ломаный текст. Начали капиталку двигателя, а точнее сначала хотел поменять только кольца на поршнях. Когда добрались до цилиндров, увидел хорошую выработку и было решено разбирать до голова блока и вести на расточку -шлифовку. Блок расточили под 05 поршня, как положено с хонинговкой.
Двигатель 4D56 проектировался и дорабатывался в течение долгих 10 лет. Производитель Mitsubishi решил поэкспериментировать с силовым приводом тяжелых авто — автобусы, грузовики, рамные пикапы, грузопассажирские модификации было решено комплектовать дизельным мотором. В основу конструкции изготовителем заложена схема рядной четверки с чугунным блоком и алюминиевой головкой, ТНВД и балансировочными валами, снижающими вибрации.