Самодельный машины на базе газ 66 - Производство автодомов в России
В прошлый раз мы делали подробный обзор жилых прицепов российского производства: рассказывал про «Капли», «Фисташки» и им подобные конструкции для путешествий. Сейчас же поговорим об автодомах на шасси легковых автомобилей, микроавтобусов и пикапов. Стоят они существенного дороже прицепов, но и дают гораздо больше возможностей.Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей
Ну что, мои дорогие читатели. Соскучились по интересным автомобильным самоделкам? Не будут томить.
Мы осуществляем полный производственный цикл: начиная от производства сэндвич-панелей для стен, заканчивая пошивом мебельной обивки. Это позволяет нам контролировать качество на каждом этапе производства продукции. Мы используем современное высокотехнологичное оборудование: фрезерные ЧПУ станки для производства мебели, лазерные станки для раскроя металла, гибочные ЧПУ станки для создания уникальных профилей и деталей. В производстве используются только проверенные и качественные материалы и комплектующие от международных производителей. В нашем штате работают опытные инженеры и специалисты.
- БРДМ-2 бронированная разведывательно-дозорная машина, второе поколение в прошлой жизни служила машиной радиохимической защиты в МЧС.
- Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
- Кажется, превращать «Шишигу» в «Хаммер» уже стало не менее банальным, чем изобретать велосипед. Но изюминка данного экземпляра в том, что это вполне оригинальный вездеход, только использующий узлы ГАЗ и сочетающий проходимость и комфорт.
- Автор Тема: Вездеходный автодом Прочитано раз. Место водителя.
- По созвучию с номером 66 его стали называть «Шишигой».
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
Армейские внедорожники ГАЗ пользуются спросом у россиян — особенно у охотников, рыболовов или просто у тех, кто живёт в отдалённой сельской местности. ГАЗ предлагает отличную проходимость, прост и ремонтопригоден — это слагаемые его успеха в России. Главный минус — стоковый бензиновый мотор ЗМЗ V8, потребляющий бензин вёдрами. На форуме «Армия», который сейчас проходит в Подмосковье, представлен внедорожник ГАЗМБ, который кардинально отличается от всем известной «Шишиги». Само собой, представили его в армейской версии — с бронированной кабиной, защищёнными баками и боевым модулем ЗУМ-1М.